Запланируйте вегетарианское меню для диабетиков

содержание:

В последнее время все больше и больше людей решили стать вегетарианцами. Вегетарианцы - это те, кто предпочитает не включать в свой ежедневный рацион мясо (включая красное мясо, мясо птицы, морепродукты и обработанное мясо).

Если вы вегетарианец, убедитесь, что вы сохраняете необходимые питательные вещества, употребляя в пищу разнообразные овощи, фрукты, орехи, семена и нежирные молочные продукты.

Существуют различные виды других вегетарианских диет, в том числе:

  • Вегетарианец: группа, которая не ест мясо, яйца и молочные продукты
  • Лакто-вегетарианец: эта группа не ест мясо или яйца, но продолжает употреблять молочные продукты
  • Лакто-ово-вегетарианская: эта группа не ест мясо, но по-прежнему ест молочные продукты и яйца

Может ли человек с диабетом быть вегетарианцем?

Конечно можешь. Вегетарианское меню очень полезно и полезно для людей с диабетом. Исследования показывают, что если кому-то нравится вегетарианское меню, он может избежать диабета.

На самом деле, исследования веганской диеты показали, что ненужные ограничения на углеводы и калории могут снизить вес и участников теста A1C (тесты, которые измеряют средний уровень глюкозы в крови человека).

Вегетарианская диета обычно состоит из продуктов с высоким содержанием клетчатки, низким содержанием насыщенных жиров и холестерина по сравнению с другими традиционными диетами. С высоким содержанием клетчатки в этой диете может помочь вам чувствовать себя сытым в течение длительного времени после еды, и может помочь вам съесть меньше. Потребление клетчатки более 50 г в день еды может помочь снизить уровень глюкозы в крови. Кроме того, эта диета также имеет тенденцию быть недорогой, потому что мясо, птица и рыба - довольно дорогие продукты.

Веганская диета

Также часто называют чистой вегетарианской диетой. Те, кто придерживается веганской диеты, не едят мясо или пищу, приготовленную из мясных продуктов.

Люди с диабетом могут выбрать вегетарианскую диету. Вегетарианская диета включает в себя разнообразные растительные продукты. Употребление в пищу соевых продуктов и различных овощей, фруктов, орехов и семян также может удовлетворить потребности в белке и других важных питательных веществах. Основным питательным веществом, вызывающим беспокойство в этой группе, является витамин B12, поэтому для тех из вас, кто хочет соблюдать этот тип диеты, вы все равно должны принимать необходимые добавки или мультивитамины.

(Diabetes.org)

Запланируйте вегетарианское меню для диабетиков
Rated 4/5 based on 2825 reviews

Plan a Vegetarian Menu for Diabetics

Contents:

Medical Video: Dining with Diabetes : Easy Bean Salad

Lately, more and more people have chosen to become vegetarians. Vegetarians are someone who chooses not to include any meat (including red meat, poultry meat, seafood, and processed meat) into their daily diet.

If you are a vegetarian, make sure you keep the nutrients you need by eating a variety of vegetables, fruits, nuts, seeds and low-fat dairy products.

There are various types of other vegetarian diets, including:

  • Vegan: a group that does not eat any meat, eggs and dairy products
  • Lacto-vegetarian: this group does not eat meat or eggs but continues to consume dairy products
  • Lacto-ovo-vegetarian: this group does not eat meat but still eats dairy products and eggs

Can someone with diabetes be a vegetarian?

Of course you can. Vegetarian menu is very good and healthy for people with diabetes. Research shows that if someone enjoys a vegetarian menu, they can avoid diabetes.

In fact, research on vegan diets has shown that unnecessary restrictions on carbohydrates and calories can reduce weight and A1C test participants (tests that measure a person's average blood glucose level).

A vegan diet is usually filled with foods that are high in fiber, low in saturated fat, and cholesterol free when compared to other traditional diets. High fiber in this diet can help you feel full for a long time after eating, and can help you eat less. Intake of fiber greater than 50 grams per day of eating can help reduce blood glucose levels. In addition, this diet also tends to be low-cost, because meat, poultry and fish are quite expensive foods.

Vegan diet

Also often called a pure vegetarian diet. Those who follow a vegan diet do not eat meat or food prepared from meat products.

People with diabetes can choose to follow this type of vegetarian diet. The vegan diet includes a variety of plant foods. Eating soy products and various vegetables, fruits, nuts and seeds can also meet the needs of protein and other important nutrients. The main nutrient of concern for this group is vitamin B12, so for those of you who want to follow this type of diet, you should still take the necessary supplements or multi-vitamins.

(diabetes.org)

Plan a Vegetarian Menu for Diabetics
Rated 4/5 based on 2825 reviews