Узнайте свой психологический возраст
Узнайте свой психологический возраст

Различные причины диабета 2 типа

содержание:

Диабет 2 типа имеет несколько причин, но генетика и образ жизни являются основными факторами. Сочетание этих факторов может привести к иммунитету к инсулину, когда организм не может выполнять функцию инсулина, как это должно быть. Резистентность к инсулину является основной причиной диабета 2 типа.

Какова генетика диабета 2 типа?

Диабет 2 типа является наследственным. Это не означает, что у вас диабет 2 типа, если он у вашего отца или матери. Но наоборот, это означает, что у вас больше шансов заболеть.

Исследования показали, что у группы людей есть риск склонности к диабету 2 типа, но все еще трудно определить, какие гены несут пониженную природу этого заболевания. Медицинское сообщество все еще усердно работает, чтобы выяснить возможность генетических мутаций, которые вызывают риск развития диабета 2 типа.

Какой образ жизни вызывает диабет 2 типа?

Гены играют роль в диабете 2 типа, но также важно отметить образ жизни. У вас может быть возможность позволить заболеванию развиваться в вашем теле, но если вы будете хорошо лечить и поддерживать свое тело, вы также можете избежать диабета.

Предположим, что два человека испытывают одну и ту же генетическую мутацию. Один из них имеет здоровую диету, поддерживает уровень холестерина и поддерживает физическую форму, в то время как другой страдает ожирением (ИМТ> 25), а также ленивым. Люди с избыточным весом и ленивые, скорее всего, заболеют диабетом 2 типа, потому что выбор образа жизни сильно влияет на работу вашего организма против инсулина.

Образ жизни, который может повлиять на диабет 2 типа, включает в себя:

Редко занимаюсь спортом: Физическая активность имеет много преимуществ. Приведенный выше пример показывает, что даже если вы подвержены этому заболеванию, вы можете избежать диабета 2 типа, если ваш образ жизни здоров.

Нездоровые варианты питания: Продукты с высоким содержанием жира и недостатком клетчатки (которые могут быть получены из зерновых, овощей и фруктов) фактически увеличат ваши шансы на развитие диабета 2 типа.

Ожирение / ожирение: Недостаток физических упражнений и нездоровый выбор пищи могут вызвать ожирение или даже хуже. Избыточный вес на самом деле позволяет организму стать устойчивым к инсулину и вызывать различные другие заболевания.

Инсулинорезистентность

Сочетание генетического наследования и образа жизни может вызвать резистентность к инсулину. Особенно если ваш организм невосприимчив к инсулину, а это значит, что организм не может правильно использовать инсулин.

Ваше тело может вырабатывать достаточно инсулина для переноса глюкозы в клетки организма, но, к сожалению, ваше тело отказывается от него.

Глюкоза накапливается в крови, когда вы невосприимчивы к инсулину, и это может вызвать симптомы, связанные с диабетом 2 типа.

При диабете 2 типа генетика и образ жизни играют роль в обеспечении устойчивости организма к инсулину.

Различные причины диабета 2 типа
Rated 4/5 based on 2454 reviews

Various Causes of Type 2 Diabetes

Contents:

Medical Video: Understanding Type 2 Diabetes | Nucleus Health

Type 2 diabetes has several causes, but genetics and lifestyle are the main factors. The combination of these factors can lead to insulin immunity where the body cannot carry out insulin function as it should. Insulin resistance is a major cause of type 2 diabetes.

What is the genetics of type 2 diabetes?

Type 2 diabetes is hereditary. This does not mean that you will get type 2 diabetes if your father or mother has it. But on the contrary, this means that you have a greater chance of getting the disease.

Research has shown that a group of people has a risk of a tendency towards type 2 diabetes, but it is still difficult to determine which genes carry the reduced nature of this disease. The medical community is still working hard to find out the possibility of genetic mutations that cause the risk of type 2 diabetes.

What kind of lifestyle causes type 2 diabetes?

Genes play a role in type 2 diabetes, but lifestyle is also important to note. You may have the opportunity to allow the disease to develop in your body, but if you treat and maintain your body well, you can also avoid diabetes.

Suppose there are two people experiencing the same genetic mutation. One of them has a healthy diet, keeps his cholesterol level, and keeps physically fit, while the other is obese (BMI> 25) and also lazy. People who are overweight and lazy are very likely to develop type 2 diabetes because lifestyle choices greatly affect the way your body works against insulin.

Lifestyle that can affect type 2 diabetes includes:

Rarely exercise: Physical activity has many benefits. The example above shows that even if you are susceptible to the disease, you can actually avoid type 2 diabetes if your lifestyle is healthy.

Unhealthy eating options: Foods that are filled with fat and lack of fiber (which can be obtained from grains, vegetables, and fruits) will actually increase your chances of developing type 2 diabetes.

Obesity / obesity: Lack of exercise and unhealthy food choices can cause obesity, or even worse. Being overweight actually allows the body to become resistant to insulin and cause various other diseases.

Insulin resistance

The combination of genetic inheritance and lifestyle can cause insulin resistance. Especially if your body is immune to insulin, which means that the body cannot use insulin properly.

Your body may produce enough insulin to transfer glucose into the body's cells, only unfortunately your body rejects it.

Glucose builds up in the blood when you are immune to insulin, and this can trigger symptoms associated with type 2 diabetes.

In type 2 diabetes, genetics and lifestyle play a role in causing the body to become resistant to insulin.

Various Causes of Type 2 Diabetes
Rated 4/5 based on 2454 reviews