Узнайте свой психологический возраст
Узнайте свой психологический возраст

7 точных советов, чтобы не заманчиво курить после успешной остановки

содержание:

Медицинское видео: Eric Thomas, Motivation, Success & Public Speaking | #AskGaryVee Episode 223

Бросить курить легко. Довольно часто у многих возникает соблазн курить после того, как они успешно живут ежемесячно или ежегодно без сигареты. Но это не значит, что вы полный провал. Не поддавайся искушению. Вот несколько способов бросить курить навсегда и больше не поддаваться искушению "просто так!"

Как бросить курить раз и навсегда и быть свободным от соблазна

1. Сначала узнайте, что заставляет вас вернуться к курению

Многие курильщики привыкли курить, чтобы справиться со стрессом. Если это относится к вам, ваше тело связало сигареты как единственный способ снять стресс.

Это означает, что если когда-нибудь, если есть определенные ситуации, которые вызывают стресс после того, как вы бросите курить, появится возможность желания вернуться к курению, и ее будет трудно контролировать. Даже прекращение курения часто используется в качестве козла отпущения как причина стресса. На самом деле, ваш стресс на самом деле уменьшится, когда вы бросите курить. Исследования показывают, что бывшие курильщики чувствуют себя более свободными от стресса, чем курильщики.

Вы можете справиться со стрессом без курения. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, что действительно заставляет вас нервничать. Какие сроки работы в офисе? Затем узнайте, как повысить производительность труда, чтобы задача могла быть выполнена должным образом.

2. Помните, что заставило вас бросить курить

Если вы начинаете колебаться и снова испытываете желание курить, вам следует поторопиться, чтобы вспомнить, по каким причинам вы бросили курить. Это потому, что здоровье ухудшается, поэтому вы не можете заниматься так же интенсивно, как раньше? Или из-за беспокойства о состоянии родителей, детей или жен, которые всегда в первую очередь подвергаются воздействию сигаретного дыма?

Попробуйте записать весь список причин и поместите этот список, где вы всегда сможете его увидеть - как компонент для саморефлексии. Мотивация себя может помочь вам не поддаться искушению снова курить.

Помните, что изменения, сделанные только на основе собственного желания, - самый высокий шанс на успех в долгосрочной перспективе.

3. Избегайте спускового крючка

Обычно у курильщиков есть определенные моменты или ситуации, которые заставляют их хотеть курить. Например, курение после еды или курение во время питья кофе в ожидании вдохновения.

Если это вещи, которые легко вызывают у вас ответ, выделите свободное время, которое вы обычно используете, чтобы курить, занимаясь другими делами. Если возможно, временно избегать других курильщиков, Взять, к примеру, отдельно от своих друзей-курильщиков гулять после обеда, играть в игры на мобильных телефонах или мыть грязную посуду сразу после еды.

Искушение вернуться к курению может быть вызвано запахом сигаретного дыма вокруг вас. Одежда и другие виды одежды могут поглощать запах сигарет. Стирайте всю одежду, штаны, тряпки, куртки, которые пахнут сигаретным дымом. Если вам нравится курить в машине, почистите машину, чтобы на ней не было остатков дыма и окурков.

4. Измените хобби курить с другими

Занятость - один из эффективных способов бросить курить. Поиск других занятий направлен на то, чтобы отвлечь ваше внимание от жажды сигарет. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы заполнить свое свободное время вместо курения, включая:

  • спорт
  • Неторопливо выйти из дома
  • Держите руки занятыми, можете играть в игры на своем мобильном или компьютере
  • Сходите в кино или посмотрите захватывающие сериалы
  • Проводите время с друзьями и семьей, которые не курят
  • Перейти на ужин в ваш любимый ресторан для некурящих

Когда вы бросаете курить, у вас всегда будет желание положить что-то себе в рот. Потому что вы привыкли сосать сигареты, поэтому, когда вы не курите, вы будете чувствовать себя странно, если во рту ничего нет.

Поэтому вы можете заменить сигареты, которые вы обычно кладете в рот, на жевательную резинку без сахара или полезные закуски. Еще один уникальный способ преодолеть трудности с курением - это пить холодную воду через трубочку. Вдыхание холодной воды через соломинку также приводит к появлению дофамина, который является химическим веществом для мозга, способным облегчить плохое настроение.

5. Зубная щетка рутина

Обычно курильщики имеют запах затхлого дыхания, как запах сигарет. Поэтому одна из хороших вещей, которые вы получаете, когда вы бросаете курить, это чистые зубы и дыхание через рот, которое кажется более свежим, особенно когда вы часто чистите зубы.

Если вы регулярно чистите зубы и всегда дышите свежо, вам будет жалко снова их испачкать сигаретой.

6. Думайте о искушении как об ошибке

Не вини себя, когда дело доходит до желания курить или даже курить сигарету. Все неправы, даже когда они на правильном пути. Это нормально

Однако сделайте момент отражением и обещать не повторять одни и те же ошибки.

7. Дайте себе награду, если это работает

Если вам вообще не удалось курить, полезно вознаградить себя. Например, деньги, которые были потрачены только на покупку сигарет, можно откладывать и собирать. В общей сложности до года, чтобы бросить курить, вы можете взять отпуск или купить понравившиеся вещи на сэкономленные средства. Вы должны отпраздновать свое освобождение от сигаретного дыма.

7 точных советов, чтобы не заманчиво курить после успешной остановки
Rated 4/5 based on 2038 reviews

7 Precise Tips For Not Tempting Back Smoking After Successfully Stopping

Contents:

Medical Video: A simple way to break a bad habit | Judson Brewer

Quitting smoking is easy. Quite often, many are tempted to smoke after successfully living monthly to yearly without a cigarette. But this does not mean you are a total failure. Don't also give in to temptation. Here are some ways to stop smoking forever, and not be tempted again to "just like that!"

How to stop smoking once and for all, and be free from temptation

1. Know first what makes you want to go back to smoking

Many smokers are used to smoking to deal with stress. If this applies to you, your body has linked cigarettes as the only way to relieve stress.

This means that if someday if there are certain situations that cause stress after you stop smoking, the possibility of wanting to return to smoking will appear and be difficult to control. Even stopping smoking is often used as a scapegoat as a cause of stress. In fact, your stress will actually decrease when you stop smoking. Research shows that ex-smokers feel more free from stress than smokers.

You can deal with stress without smoking. The trick is to find out what really makes you nervous. What are work deadlines in the office? Then, find out how to improve your work productivity so that the task can be fulfilled properly.

2. Remember what made you stop smoking

If you start to falter and be tempted to smoke again, you must hurry back to remember what the reasons for you stopped smoking. Is that because health is declining, so you can't exercise as intensely as you used to? Or because of worrying about the condition of parents, children, or wives, who are always exposed to your cigarette smoke first?

Try writing down all the list of reasons and place the list where you can see it at all times - as an ingredient for self reflection. Motivating yourself can help you not be tempted to smoke again.

Remember, changes made on the basis of self-desire alone are the highest chance of success in the long run.

3. Avoid the trigger

Usually, smokers have certain times or situations that cause them to want to smoke. For example smoking after eating, or smoking while drinking coffee waiting for inspiration.

If these are things that easily trigger you back, then fill in the free time you normally use to smoke by doing other activities. If possible, temporarily avoid other smokers. Take for example, separate from your smoker friends to walk after lunch, play games on cellphones, or wash dirty dishes immediately after eating.

Tempted to return to smoking again can be caused by the smell of cigarette smoke around you. Clothes and other types of clothing can absorb the smell of cigarettes. Wash all clothes, pants, rags, jackets that smell of cigarette smoke. If you like to smoke in a car, clean your car to be free from the residual smoke and cigarette butt trash.

4. Change the hobby of smoking with others

Keeping yourself busy is one of the effective ways to stop smoking. Looking for other activities aims to divert your mind from craving cigarettes. There are a number of things you can do to fill your spare time instead of smoking, including:

  • Sports
  • Take a leisurely walk out of the house
  • Keep your hands busy, can play games on your mobile or computer
  • Go to the movies or watch exciting TV series
  • Spend time with friends and family who don't smoke
  • Go to dinner at your favorite non-smoking restaurant

When you are in the process of quitting smoking, there will always be a desire to put something in your mouth. Because, you are used to sucking cigarettes so that when you do not smoke you will feel strange if there is nothing in your mouth.

Therefore, you can replace the cigarettes that you normally put in your mouth with sugar-free gum, or healthy snacks. One other unique way that can be done to overcome the difficulty of stopping smoking is to drink cold water through a straw. Inhaling cold water through a straw will also release dopamine which is a brain chemical that can help alleviate a bad mood.

5. Toothbrush routine

Usually, smokers have the smell of musty breath like the smell of cigarettes. Therefore, one of the good things that you get when trying to quit smoking is clean teeth and mouth breath that feels fresher especially when you brush your teeth frequently.

If you routinely brush your teeth and always have fresh breath, you will feel sorry to dirty them again with cigarette sucking.

6. Think of the temptation as a mistake

Don't blame yourself when it comes to wanting to smoke or even smoking a cigarette. Everyone is wrong, even when they are on the right path. This is normal.

However, make the moment a reflection and to promise not to repeat the same mistakes.

7. Give yourself a reward if it works

When you have succeeded in not smoking at all, it's a good idea to reward yourself. For example, money that was only spent on buying cigarettes, you can set aside and collect. In total up to a year to stop smoking, you can take a vacation or buy items that you like with the savings. You should celebrate your release from the puff of cigarette smoke.

7 Precise Tips For Not Tempting Back Smoking After Successfully Stopping
Rated 4/5 based on 2038 reviews