Узнайте свой психологический возраст
Узнайте свой психологический возраст

Как использовать правильный небулайзер для лечения ХОБЛ

содержание:

Небулайзер - это инструмент, используемый для лечения заболеваний легких, таких как астма и ХОБЛ. Эта машина преобразует лекарства, которые обычно являются жидкими, в пар, чтобы вы могли дышать в легкие. Таким образом, препарат будет более эффективно усваиваться организмом. Небулайзер доставляет тот же тип лекарств, что и ингалятор, но небулайзер проще в использовании, особенно для детей. Хотя это часто встречается, иногда многие все еще не понимают, как использовать небулайзер. Для этого давайте посмотрим, как использовать следующий небулайзер.

В чем разница между небулайзером и ингалятором?

Как объяснялось ранее, небулайзер является одним из инструментов, который превращает жидкие лекарственные препараты в пар для лечения заболеваний легких, таких как астма и ХОБЛ. Таким образом, лекарство будет вводиться более эффективно для лечения проблемных легких. Этот инструмент имеет различные типы и размеры. Однако в целом небулайзеры имеют два размера. Один большой и может быть размещен на столе, а другой маленький, так что вы можете легко носить его в любом месте.

Так что насчет ингалятора? Хотя он работает аналогично, ингаляторы и небулайзеры имеют различия. Разница, которая хорошо видна, - это ее размер. Ингаляторы, как правило, меньше и легче, поэтому их легче носить с собой.

Независимо от разницы в размерах, эти два метода лечения ХОБЛ состоят из одних и тех же частей, а именно: воздушного компрессора, небольшого контейнера для жидких лекарств, шланга, соединяющего воздушный компрессор с контейнером для лекарств, и мундштук для тебя дышать лекарством.

Некоторые люди предпочитают использовать ингалятор, а не небулайзер, потому что ингаляторы легче переносить куда угодно. Тем не менее, эти два устройства фактически одинаково эффективны в доставке лекарств в легкие. Просто если вы используете небулайзер, вам не нужна сложная техника дыхания. Вы можете дышать, когда дышите нормально.Хотите выбрать какой, все зависит от ваших предпочтений, а также от типа используемого вами препарата.

Как работает небулайзер

Ингалятор с паровым ингалятором для лечения респираторных заболеваний
Источник: Shutterstock

Этот инструмент работает путем преобразования жидкого лекарства в пар. Воздух, содержащий лекарственные пары, будет затем продавливаться через шланг в мундштук, Оттуда вы будете дышать своим лекарством. Препарат, доставляемый распылителем, будет всасываться медленно, и вам, возможно, придется сидеть на месте в течение 10–15 минут.

Небулайзер чаще используется при ХОБЛ, потому что этот инструмент не требует сложных дыхательных техник. Потому что при использовании ингалятора, вы должны сделать глубокий вдох в первую очередь при распылении лекарств. Конечно, это будет затруднять людей, которые испытывают приступы ХОБЛ. По этой причине небулайзеры являются более эффективным выбором для доставки лекарств, чем ингаляторы в ситуациях, когда симптомы ХОБЛ ухудшаются.

Как правильно пользоваться небулайзером

Источник: Verywell

Чтобы иметь возможность работать и получать преимущества, вам, безусловно, нужно знать, как использовать небулайзер и его типы. Большинство распылителей используют воздушные компрессоры, а некоторые используют звуковые колебания - это называется ультразвуковым распылителем или ультразвук, Этот тип небулайзера менее шумный, хотя цена дороже.

Лечение небулайзером может помочь вам оптимально, если вы понимаете, как использовать небулайзер. Для этого попробуйте следующие методы, чтобы правильно использовать небулайзер, начиная с его подготовки и заканчивая его использованием.

  • Шаг 1: Поместите компрессор на плоскую поверхность, которая может надежно подключить электричество
  • Шаг 2: Убедитесь, что все детали чистые
  • Шаг 3: Мойте руки перед приготовлением лекарства
  • Шаг 4: Вылейте свой рецепт в аптечку. Чтобы не пролить лекарство, плотно закройте чашку с лекарством и всегда держите ее мундштук в прямом положении
  • Шаг 5: Если ваше лекарство относится к типу предварительно смешанный, немедленно налейте в контейнер с лекарствами. Однако, если вам нужно сначала смешать его, отмерьте нужное количество и вылейте его в контейнер для лекарств.
  • Шаг 6: Подсоедините шланг к воздушному компрессору
  • Шаг 7: Подсоедините другой конец шланга к мундштук и чашка медицины
  • Шаг 8: Включите кнопку на и проверьте, производит ли распылитель пар
  • Шаг 9: Позиция мундштук во рту и закройте рот или плотно используйте маску, чтобы закрыть нос и рот, чтобы не было зазоров. Плотно прижмите губы к мундштуку, чтобы все лекарства могли попасть в легкие.
  • Шаг 10: Потяните и медленно выдыхайте, пока все лекарства не закончатся. Этот этап может занять от 10 до 15 минут
  • Шаг 11: Держите контейнер с жидким лекарством в вертикальном положении во время использования
  • Шаг 12: выключите эту машину после использования

Забота о небулайзере, чтобы длиться и длиться дольше

ингалятор или небулайзер, который нужно выбрать

В дополнение к пониманию того, как использовать небулайзер, вы также должны понимать, как обращаться с ним, чтобы оставаться долговечным. Вы, конечно, не хотите продолжать тратить деньги только потому, что не позаботились об этом инструменте, верно?

После использования вы всегда должны чистить распылитель, чтобы избежать инфекций и бактерий, растущих в нем. Поскольку вы вдыхаете воздух из небулайзера, бактерии могут легко вызвать инфекцию, если они там живут. Не мойте шланг. Шланг необходимо регулярно заменять, так как невозможно полностью очистить внутреннюю часть шланга. Забота о чистоте распылителя и поддержании его работоспособности может занять некоторое время. Обязательно вытащите машину из сети перед чисткой.

Делайте следующее каждый раз, когда у вас заканчивается использование небулайзера:

  • Отпустить мундштук а также контейнеры для лекарств. Вымойте стакан с лекарствами и мундштук с теплой проточной водой.
  • Дайте им высохнуть на воздухе или используйте чистую ткань, пока она не станет полностью чистой. Вы можете высушить его салфеткой, но вы должны быть уверены, что используемая вами ткань действительно чистая.
  • После этого вы можете включить распылитель примерно на 20 секунд. Воздух, создаваемый двигателем, поможет высушить все компоненты этого инструмента.
  • Снимите части распылителя и храните машину в закрытом помещении, пока она не будет использована позже.

Знание того, как правильно использовать небулайзер и как его лечить, поможет вам получить максимальную пользу от лечения ХОБЛ.Чтобы стерилизовать другие части, вы можете обратиться к врачу за специальным решением и пропитать его. Вы также можете сделать дезинфицирующее средство с ¼ белым уксусом и ¾ горячей водой. Не забудьпоменяй фильтр. Инструкции, которые вы можете получить вместе с распылителем, подскажут вам, когда их заменить.

Hello Health Group не предоставляет медицинских консультаций, диагностики или лечения.

Как использовать правильный небулайзер для лечения ХОБЛ
Rated 5/5 based on 2847 reviews

Find out your psychological age
Find out your psychological age

How to Use the Right Nebulizer to Treat COPD

Contents:

Medical Video: Innovations in Cellular Therapy for COPD

Nebulizer is a tool used to treat lung diseases, such as asthma and COPD. This machine converts drugs, which are usually liquid to steam so you can breathe into the lungs. That way the drug will be more effectively absorbed by the body. The Nebulizer delivers the same type of drug as an inhaler, but the nebulizer is easier to use, especially for children. Although it has been commonly found, sometimes there are still many who are confused about how to use a nebulizer. For that, let's look at the steps to use the following nebulizer.

What is the difference between a nebulizer and an inhaler?

As explained earlier, a nebulizer is one tool that converts liquid drug preparations into steam to treat lung diseases, such as asthma and COPD. That way the drug will enter more effectively to treat troubled lungs. This tool has various types and sizes. However, in general, nebulizers have two sizes. One is large and can be placed on a table, while the other one is small so you can easily carry it anywhere.

So what about the inhaler? Although it has a similar way of working, inhalers and nebulizers have differences. The difference that can be seen clearly is its size. Inhalers are usually smaller and lighter so they are more compact to carry around.

Regardless of the size difference, these two COPD treatments have the same parts, namely an air compressor, a small container for liquid medicine, a hose that connects the air compressor to the medicine container, and mouthpiece for you to breathe medicine.

Some people choose to use an inhaler rather than a nebulizer because the inhalers are easier to carry anywhere. Even so, these two devices are actually equally effective in delivering drugs to the lungs. It's just that, if you use a nebulizer you don't really need a complicated breathing technique. You can breathe it while breathing normally.Want to choose which, all depends on your preferences and also the type of drug you use.

How the nebulizer works

Steam inhaler nebulizer for medicine for respiratory problems
Source: Shutterstock

This tool works by converting liquid medicine into steam. The air containing medicinal vapors will then be pressed up through the hose to mouthpiece. From there, you will breathe your medicine. The medication delivered by the nebulizer will be absorbed slowly, and you may have to sit still for 10 to 15 minutes.

Nebulizer is more often used in COPD attacks because this tool does not require complicated breathing techniques. Because, when using an inhaler, you are required to take deep breaths first when spraying medication. Of course this will make it difficult for people who are experiencing COPD attacks. For this reason, nebulizers are a more effective choice for delivering drugs than inhalers in situations where the symptoms of COPD are worsening.

How to use the nebulizer correctly

Source: Verywell

In order to be able to operate and get the benefits, you certainly need to know how to use the nebulizer and its types. Most nebulizers use air compressors, and some use sound vibrations - this is called an ultrasonic nebulizer or ultrasound. This type of nebulizer is less noisy even though the price is more expensive.

Treatment with a nebulizer can treat it optimally if you understand how to use a nebulizer. For that, try following the following methods to use a nebulizer correctly, starting from preparing it to using it.

  • Step 1: Place the compressor on a flat surface that can securely connect electricity
  • Step 2: Check to make sure all parts are clean
  • Step 3: Wash your hands before preparing the medicine
  • Step 4: Pour your recipe into a medicine cup. To avoid spilling the medicine, close the medicine cup tightly and always hold it mouthpiece in a straight position
  • Step 5: If your medication is of the type premixed, immediately pour into the medicine container. However, if you have to mix it first, measure the right amount and pour it into the medicine container.
  • Step 6: Connect the hose to the air compressor
  • Step 7: Connect the other end of the hose to mouthpiece and cup of medicine
  • Step 8: Turn on the button on and check if the nebulizer produces steam
  • Step 9: Position mouthpiece in the mouth and valve your mouth or use a mask tightly to cover your nose and mouth so there are no gaps. Valve your lips tightly into the mouthpiece so that all drugs can enter your lungs
  • Step 10: Pull and exhale slowly until all the drugs run out. This stage can take 10 to 15 minutes
  • Step 11: Keep the liquid medicine container upright during use
  • Step 12: Turn off this machine after using it

Caring for a nebulizer to last and last longer

the inhaler or nebulizer that must be chosen

In addition to understanding how to use a nebulizer, you also need to understand how to treat it to stay durable. You certainly don't want to keep spending money just because you don't take care of this tool right?

After using it, you should always clean the nebulizer to avoid infections and bacteria growing in it. Because you breathe air from a nebulizer, bacteria can easily cause infection if they live there. Don't wash the hose. The hose must be replaced regularly because it is impossible to clean the inside of the hose completely. Caring for the cleanliness of the nebulizer and keeping it functioning well can take time. Be sure to pull out the machine from the mains before cleaning it.

Do the following every time you run out of using a Nebulizer:

  • Let go mouthpiece and also medicine containers. Wash the medication cup and mouthpiece with warm running water.
  • Let them dry in the air or use a clean cloth until it is completely clean. You can dry it with a tissue, but you should be sure that the tissue you are using is really clean.
  • After that, you can turn on the nebulizer for about 20 seconds. The air produced by the engine will help dry all the components of this tool.
  • Remove the nebulizer parts and store the machine in a closed area until it is used later.

Knowing how to use the nebulizer and its treatment properly will help you get the most out of COPD treatment.To sterilize the other parts, you can ask for a special solution to the doctor and soak it. You can also make the disinfectant with ¼ white vinegar and ¾ hot water. Do not forget tochange the filter. The instructions you can get along with the nebulizer will tell you when to replace them.

Hello Health Group does not provide medical advice, diagnosis or treatment.

How to Use the Right Nebulizer to Treat COPD
Rated 5/5 based on 2847 reviews