Узнайте свой психологический возраст
Узнайте свой психологический возраст

Малышка слишком быстро знакома с незнакомцами, естественно нет?

содержание:

Медицинское видео: Le colonel Chabert

Не всем легко ладить с другими людьми, особенно для детей. Когда вам это удастся, это означает, что вы среди тех, кому легко общаться с окружающими. Тем не менее, вы должны быть бдительными, если ваш ребенок выглядит легко ладить с незнакомцами, даже до такой степени, что не хочет, чтобы его приглашали подальше от вас. Это может указывать на психологическую аномалию у ребенка. Как это может быть? Вот объяснение.

Легко ужиться с другими людьми может включать психологические расстройства

тянуть ребенка за руку

При наблюдении дети обычно испытывают страх, когда они находятся рядом с неизвестными людьми. Это имеет смысл, чтобы защитить себя от различных угроз, которые заставляют ребенка чувствовать себя некомфортно.

Однако немало детей, которые легко общаются с незнакомцами, которых только что знали. Даже такие дружелюбные, они не боятся сближаться и играть вместе.

Если родители не проявляют бдительности, это может открыть брешь в преступлениях, которые угрожают ребенку. Например, вашему ребенку сначала будет предложено поиграть, а затем со временем его легко пригласят сесть в машину и оказаться в деле о похищении ребенка.

Будьте осторожны, чрезмерное дружелюбное отношение к детям незнакомцев может указывать на психологическое расстройство. Это условие называетсяотстранено от социальной активности(DSED) или легко знакомы с иностранцами неестественно.

Когда кто-то с расстройством DSED приближается к незнакомцу, он будет чувствовать эмоциональную поддержку. Дети с расстройствами DSED легко обращаются к незнакомцам, когда они падают, чтобы попросить о помощи, вместо того, чтобы просить помощи у своих опекунов или родителей.

Почему дети могут быть легко знакомы с незнакомцами?

научить детей уважать инвалидов

Расстройства DSED обычно испытывают дети, особенно у тех, кто перенес травму в прошлом. Это потому, что детей, как правило, легче одурачить, и они пока не могут отличить хороших и плохих людей.

Исследователи выяснили, что дети склонны судить кого-то по их внешности. Поэтому дети обычно судят хороших и плохих людей, глядя на их лица. Если это выглядит страшно на его лице и заставляет его бояться, ребенок почувствует угрозу, а затем уйдет.

Но, к сожалению, дети, которые испытывают расстройства DSED, будут считать всех хорошими и заставлять их чувствовать себя комфортно. Они больше не выносят суждений о лицах и внешности незнакомцев.

Когда иностранцы успокаивают его, дети с расстройствами DSED не будут думать дважды, чтобы показать ту же привязанность.

Различает нормальных и ненормальных знакомых легко

ребенок играет

Легко быть знакомым с новыми людьми - это действительно позитивная вещь, при условии, что в разумных пределах. Потому что, в конце концов, вы все равно должны научить своего ребенка общаться и дружить с другими.

Если ваш ребенок испытывает аномалию, с которой легко знакомы незнакомцы, у него появятся такие симптомы, как:

  • Чувствовать себя счастливым при общении с неизвестными людьми
  • Будьте дружелюбны, разговорчивы и физически держитесь незнакомцев
  • Идите без разрешения встретить своего нового знакомого. Обычно люди с DSED чувствуют, что им не нужно спрашивать разрешение на бродить вне дома

Если ребенок проявляет это поведение в течение более 12 месяцев, он действительно может испытывать расстройство DSED, и это может продолжаться до тех пор, пока он не станет подростком. По сообщениям от Verywell, нарушения DSED могут возникать вместе с другими проблемами со здоровьем, такими как когнитивные и языковые задержки с недостаточностью питания.

Итак, возможно ли преодоление отклонений DSED?

родители с детьми

Нарушения DSED не могут улучшаться сами по себе. Когда вы обнаружите признаки и симптомы аномалий DSED у детей и самых близких вам людей, немедленно обратитесь к психологу или терапевту, чтобы получить правильное лечение.

Психологи или терапевты обычно проводят психотерапию, привлекая своих детей, опекунов или родителей. Психотерапевтическое лечение может быть в форме игровой терапии или арт-терапии в комфортных для детей условиях.

Цель терапии - помочь укрепить связь между ребенком и его родителями или опекунами. Таким образом, ваш ребенок начнет избавляться от привычки легко знакомиться с неизвестными людьми.

Малышка слишком быстро знакома с незнакомцами, естественно нет?
Rated 4/5 based on 2542 reviews

Little One Is Too Fast Familiar With Strangers, Naturally No?

Contents:

Medical Video: 3 Jokes That Make People Instantly Like You

Not everyone is easy to get along with other people, especially for children. When you succeed in doing this, this indicates that you are among those who are easy to socialize with people around. However, you should be vigilant if your child looks easy to get along with strangers, even to the point of being reluctant to be invited away from your reach. This can indicate a psychological abnormality in the child. How can? Here's the explanation.

Easy to get along with other people can include psychological disorders

pull the child's arm

When observed, children usually feel scared when they are close to unknown people. This tends to be reasonable in an effort to protect themselves from various threats that make the child feel uncomfortable.

However, not a few children who easily interact with strangers who have just known. Even so friendly, they are not afraid to get close and play together.

If parents are not vigilant, this can open a gap of crime that threatens the child. For example, your child will be invited to play first, then over time your child will be easily invited to get into the car and end up in a child abduction case.

Be careful, excessive child-friendly attitude towards strangers can indicate a psychological disorder. This condition is referred to asdisinhibited social engagement disorder(DSED) or easily familiar with foreigners unnaturally.

When someone with a DSED disorder is approached by a stranger, he will feel emotionally supported. Children with DSED disorders will easily approach strangers when they fall to ask for help, rather than asking help from their caregivers or parents.

Why can children be easily familiar with strangers?

teach children to respect persons with disabilities

DSED disorders are commonly experienced by children, especially in those who have experienced trauma in the past. This is because children tend to be more easily fooled and cannot yet distinguish between good and bad people.

The researchers revealed that children tend to judge someone from their appearance. Therefore, children usually judge good people and bad people by looking at their faces. If it looks scary from his face and makes him afraid, the child will feel threatened and then move away.

But unfortunately, children who experience DSED disorders will consider everyone good and make them feel comfortable. They no longer make judgments on the faces and appearance of strangers.

When foreigners give it comfort, children with DSED disorders will not think twice to show the same affection.

Distinguishes normal and abnormal familiar easily

child playing

It's easy to be familiar with new people is indeed a positive thing, provided that within reasonable limits. Because after all, you still need to teach your child to socialize and be friendly with others.

If your child experiences an abnormality that is easily familiar with strangers, then he will show symptoms such as:

  • Feel happy when interacting with unknown people
  • Be friendly, talkative, and physically stick with strangers
  • Go without permission to meet his new acquaintance. Usually, people with DSED feel they don't need to ask permission to roam outside the house

If the child exhibits this behavior for more than 12 months, the child may indeed experience a DSED disorder and this can be carried on until he is a teenager. Reporting from Verywell, DSED abnormalities can occur together with other health problems, such as cognitive and language delays to malnutrition.

So, is it possible for DSED abnormalities to be overcome?

parents with children

DSED abnormalities cannot improve on their own. When you find signs and symptoms of DSED abnormalities in children and those closest to you, immediately visit a psychologist or therapist to get the right treatment.

Psychologists or therapists will usually do psychotherapy by involving their children and caregivers or parents. Psychoterapeutic can be in the form of play therapy or art therapy in a comfortable environment for children.

The goal of the therapy is to help strengthen the bond between the child and his parents or caregivers. Thus, your child will begin to reduce the habit of easily familiar with unknown people.

Little One Is Too Fast Familiar With Strangers, Naturally No?
Rated 4/5 based on 2542 reviews