Нужны ли детям витамины и минеральные добавки?

содержание:

Витамины и минералы являются важными компонентами для организма. Организм не может вырабатывать собственные витамины, поэтому потребление витаминов и минералов необходимо извне. Например, из разных видов еды и напитков. Кроме того, иногда родители также дают своим детям добавки для детей. Действительно, многие родители просят витаминные и минеральные добавки во время визита к врачу, даже если их ребенок еще ребенок.

Все ли дети должны получать дополнительные витамины и минералы?

Имейте в виду, что витамины и минералы содержатся в различных видах пищевых продуктов и напитков. Обеспечение дополнительных витаминов и минералов у детей и младенцев является только дополнительной добавкой или дополнением.

Итак, нужно ли давать ребенку добавку? Ответ зависит от состояния самого ребенка. Добавки, безусловно, необходимы, если вашему ребенку не хватает питательных веществ из-за недостатка ежедневного потребления пищи. Например, у детей, которые очень разборчивы во время еды.

Один из способов выяснить, не хватает ли ребенку питательных веществ, - обратиться к педиатру. Оттуда врачи порекомендуют, какие добавки могут понадобиться вашему ребенку. Таким образом, родители не могут покупать добавки для детей небрежно без ведома врача.

Рекомендации по добавкам для младенцев

Как объяснялось выше, добавки для детей нужны только в том случае, если ребенку не хватает определенных питательных веществ. Если он правильно питается и кормит грудью, у него нет определенных проблем со здоровьем, и в целом у него хорошее здоровье, нет необходимости давать добавки для детей.

Однако из-за многих случаев недоедания у младенцев и детей Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выпустила руководство по добавкам для младенцев и детей. Однако, опять же, это должно быть приспособлено к состоянию каждого ребенка.

1. Витамин А

Витамин А играет роль в росте ребенка, здоровье глаз и кожи и восстановлении повреждений тканей. ВОЗ рекомендует давать витамину А до 100 000 U (синие капсулы) у детей в возрасте 6–11 месяцев и витамин А в дозе 200 000 U (красные капсулы) у детей в возрасте 12–59 месяцев каждые 4–6 месяцев.

Эта рекомендация ВОЗ была реализована в государственных программах, а именно в регулярном обеспечении витамином А в месяце витамина А (февраль и август).

2. Витамин Д

Витамин D играет роль в росте зубов, формировании костей и усвоении кальция в организме. Одним из источников витамина D является солнечный свет. Согласно опросу, проведенному в Индонезии, 43 процента городских детей и 44 процента сельских детей испытывают дефицит витамина D.

Факторы риска, которые играют роль, включают в себя отсутствие солнечного облучения, недостаток пищи, содержащей витамин D, и длительное кормление грудью без добавления витамина D.

Обеспечение витамином D рекомендуется для 400 МЕ для детей в возрасте 0-12 месяцев и для 600 МЕ для детей старше одного года независимо от вида пищи. Однако до настоящего времени не было достаточных научных данных, чтобы регулярно рекомендовать добавки с витамином D для индонезийских детей.

3. Железо

Железо - это минерал, необходимый для увеличения выносливости, роста и развития мозга. Кроме того, железо может повысить концентрацию и успеваемость ребенка. Давать железо рекомендуется регулярно, так как ребенку исполняется 6 месяцев в течение 3 месяцев в году.

Индонезийская ассоциация педиатров (IDAI) также рекомендовала регулярное введение препаратов железа, учитывая, что уровень железодефицитной анемии у детей в Индонезии все еще достаточно высок.

4. Цинк

Цинк - это минерал, необходимый для снижения частоты возникновения диареи, пневмонии (инфекции легких) и других инфекционных заболеваний. Цинк назначается детям в возрасте от 6 до 23 месяцев в течение как минимум 2 месяцев каждые 6 месяцев.

5. Йод

Йод - это минерал, необходимый для роста веса и роста и развития интеллекта мозга. Данные базовых исследований в области здравоохранения (Riskesdas) за 2013 год показывают, что доступ домохозяйств в Индонезии к йодированной соли составляет всего 77,1 процента. Поэтому ВОЗ рекомендует давать йодные добавки только младенцам и детям, которые подвержены дефициту йода.

Нужны ли детям витамины и минеральные добавки?
Rated 5/5 based on 2789 reviews

Do Babies Need Vitamin and Mineral Supplements?

Contents:

Medical Video: Should Children Take Vitamins | What Age Do Babies Need Vitamins | Best Childrens Baby Vitamins

Vitamins and minerals are important components for the body. The body cannot produce its own vitamins, therefore, intake of vitamins and minerals is needed from the outside. For example, from various types of food and drinks. In addition, sometimes parents also give their children supplements for babies. Indeed, many parents ask for vitamin and mineral supplements during a visit to the doctor, even since their child is still a baby.

Do all babies need to be given extra vitamins and minerals?

Keep in mind, vitamins and minerals are contained in various types of food and beverage ingredients. Provision of additional vitamins and minerals in children and infants is only a supplementary supplement or supplement.

So, should the baby be given a supplement? The answer depends on the condition of the baby itself. Supplements are certainly needed if your child lacks nutrients due to lack of daily food intake. For example in children who are very picky when eating.

One way to find out if a child lacks nutrients is to check with a pediatrician. From there, doctors will recommend what supplements your baby might need. So parents cannot buy supplements for babies carelessly without the doctor's knowledge.

Recommendations for supplementation for infants

As explained above, supplements for babies are only needed if the child lacks certain nutrients. If he eats and breastfeed properly, does not have certain health problems, and in general his health is good, there is no need to provide supplements for babies.

However, because of the many cases of malnutrition in infants and children, the World Health Organization (WHO) issued a guide to supplementation for infants and children. However, again this needs to be adjusted to the condition of each baby.

1. Vitamin A

Vitamin A plays a role in a child's growth, eye and skin health and repair of tissue damage. WHO recommends giving vitamin A as much as 100,000 U (blue capsules) in infants aged 6-11 months and vitamin A at 200,000 U (red capsules) in children aged 12-59 months every 4-6 months.

This recommendation from WHO has been implemented in government programs, namely the provision of vitamin A regularly in the month of vitamin A (February and August).

2. Vitamin D

Vitamin D plays a role in tooth growth, bone formation, and calcium absorption in the body. One source of vitamin D is sunlight. According to a survey in Indonesia, 43 percent of urban children and 44 percent of rural children experience vitamin D deficiency.

Risk factors that play a role include lack of sun exposure, lack of food intake containing vitamin D, and prolonged breastfeeding without vitamin D supplementation.

Provision of vitamin D is recommended for 400 IU for infants aged 0-12 months and for 600 IU for children over one year regardless of the type of food. However, until now there has not been sufficient scientific evidence to recommend vitamin D supplements regularly for Indonesian children.

3. Iron

Iron is a mineral needed to increase endurance, growth and brain development. In addition, iron can increase concentration and learning achievement of a child. Giving iron is recommended to be given routinely since the baby is 6 months old for 3 months each year.

Regular administration of iron supplementation has also been recommended by the Indonesian Pediatrician Association (IDAI), given that the rate of iron deficiency anemia in infants in Indonesia is still quite high.

4. Zinc

Zinc is a mineral needed to reduce the incidence of diarrhea, pneumonia (lung infection), and other infectious diseases. Zinc is given routinely to infants aged 6-23 months for a minimum of 2 months, every 6 months.

5. Iodine

Iodine is a mineral that is needed for the growth of weight and height and the development of brain intelligence. The 2013 Basic Health Research (Riskesdas) data shows that access of households in Indonesia to iodized salt is only 77.1 percent. Therefore, WHO recommends giving iodine supplements only to infants and children who are susceptible to iodine deficiency.

Do Babies Need Vitamin and Mineral Supplements?
Rated 5/5 based on 2789 reviews