Правда ли, что нельзя пить молоко во время простуды или кашля?

содержание:

Миф о том, что мы не должны пить лед, когда медицинский мир отрицает грипп. Ну, вы когда-нибудь слышали о других словах, которые говорят, что пить молоко во время простуды или кашля тоже не хорошо? Это правда? Смотрите объяснение ниже.

Пейте молоко, когда у вас насморк или кашель, не так ли?

Большинство случаев простуды и кашля вызваны вирусной инфекцией, называемой риновирусом. Эта вирусная инфекция может привести к выделению большего количества слизи в организме, поэтому вы легко чувствуете насморк и склонны к кашляющей мокроте.

Пить молоко во время простуды или кашля может сделать текстуру мокроты более густой, так что горло становится более зудящим и неприятным, чем раньше. Однако пить молоко не заставит организм вырабатывать больше слизи. Это также было подкреплено заявлением из исследования, проведенного в 2005 годуЖурнал Американского колледжа питания. Исследовательская группа предполагает, что употребление молока во время простуды или кашля не может ухудшить ваше состояние.

Однако иногда неприятные реакции, вызванные молоком, можно принять за аллергию на молоко. Однако аллергия на молоко обычно также вызывает тошноту, метеоризм или диарею.

Пить молоко, когда болен, на самом деле имеет много преимуществ

Если у вас нет аллергии на молоко или непереносимости, на самом деле можно пить молоко в любое время. В том числе, когда у вас простуда или кашель.

На самом деле, есть много преимуществ, которые вы можете получить от питья молока во время болезни. Молоко является богатым источником витаминов, белков и калорий, которые могут восстановить выносливость, если у вас нет аппетита. Йогурт обогащен полезными бактериями молочнокислых бактерий, которые могут укрепить вашу иммунную систему.

Питье холодного молока или даже мороженого во время простуды и кашля может уменьшить раздражение горла, сказал Джеймс М. Штекельберг, доктор медицины, доктор медицины в клинике Майо. говорят, что молоко, подаваемое в холодных условиях, может успокоить боль в горле.

Таким образом, правда в том, что польза питья молока во время простуды или кашля все же перевешивает риски. Если вы все еще сомневаетесь, проконсультируйтесь с врачом, который вас лечит.

Помимо молока, что можно употреблять во время простуды или кашля?

Если вы не можете есть молоко, вы можете употреблять другие напитки, которые могут помочь облегчить состояние от простуды и кашля, а именно чай. Стакан теплого чая может облегчить заложенный нос из-за простуды и облегчить боль в горле. Также можно приготовить смесь чая с имбирем. Однако также убедитесь, что вы потребляете достаточно воды, чтобы сгущенная слизь быстрее истончалась и ваше тело быстрее восстанавливалось.

Продукты, которые также рекомендуются при гриппе и кашле: лосось или тунец, богатые омега-3, цитрусовые или ягоды, которые преодолевают воспаление и богаты антиоксидантами, а также грибы, морковь и сладкий картофель, которые богаты бета-каротином для укрепления иммунной системы.

Правда ли, что нельзя пить молоко во время простуды или кашля?
Rated 4/5 based on 878 reviews

Is it true that you can't drink milk during a cold or cough?

Contents:

Medical Video: Cold & Flu Treatments : How to Treat a Cough Without Medicine

The myth that says we should not drink ice when the flu has been denied by the medical world. Well, have you ever heard of other words that say drinking milk during a cold or cough is also not good? Is that right? See the explanation below.

Drink milk when you runny nose or cough, may you not?

Most cases of colds and coughs are caused by a viral infection called rhinovirus. This viral infection can cause the body to produce more mucus, so you are easily runny and prone to coughing up phlegm.

Drinking milk during a cold or cough can make the texture of the phlegm thicker so that the throat feels more itchy and uncomfortable than before. However, drinking milk will not make the body produce more mucus. This was also reinforced by a statement from a study conducted in 2005Journal of the American College of Nutrition. The research team suggests that drinking milk during colds or coughing is not proven to make your condition worse.

However, sometimes the uncomfortable reactions caused by milk can be mistaken for milk allergies. However, milk allergy will also usually cause nausea, flatulence, or diarrhea.

Drinking milk when sick actually has many benefits

If you don't have milk allergies or intolerance, it's actually okay to drink milk whenever you want. Including when you have a cold or cough.

In fact, there are many benefits you can get from drinking milk while you are sick. Milk is a high food source of vitamins, proteins, and calories that can restore stamina if you don't have appetite. Yogurt is enriched with good lactobacillus bacteria that can strengthen your immune system.

Drinking cold milk or even ice cream during colds and coughs can relieve throat irritation, said James M. Steckelberg, M.D., consultant doctor at the Mayo Clinic. say that milk served in cold conditions can soothe sore throats.

So the truth is, the benefits of drinking milk during a cold or cough still outweigh the risks. If you are still in doubt, consult further with the doctor who handles you.

Apart from milk, what can be consumed during a cold or cough?

If you can't eat milk, you can consume other drinks that can help alleviate the condition of colds and coughs, namely tea. A glass of warm tea can relieve a blocked nose due to a cold and relieve a sore throat. You can also make a mixture of tea with ginger. However, also make sure that you consume enough water so that thickened mucus will thin faster and your body will recover faster.

Foods that are also recommended when flu and coughing are salmon or tuna rich in omega 3, citrus fruits or berries that overcome inflammation and are rich in antioxidants, and mushrooms, carrots, and sweet potatoes that are rich in beta-carotene to strengthen the immune system.

Is it true that you can't drink milk during a cold or cough?
Rated 4/5 based on 878 reviews