Узнайте свой психологический возраст
Узнайте свой психологический возраст

Познакомьтесь с глубокой замкнутой личностью

содержание:

Медицинское видео: The Spoony — Prometheus [RUS sub]

Интроверсия или интровертированная личность - это один из 3 типов личности. Есть также амбициозные и экстравертные личности. Те, кто входит в личность интроверсии, - это люди, которые склонны концентрироваться на мыслях, чувствах и настроениях, которые исходят изнутри самих себя, то есть изнутри, по сравнению с поиском стимуляции извне. Давай, узнай больше о личности и интровертном значении.

Происхождение замкнутой личности

Популяризированное Карлом Юнгом значение интровертов, амбивертов и экстравертов сегодня является одной из наиболее широко используемых теорий личности. Согласно некоторым теориям, человек может иметь как интровертированных, так и экстравертных личностей, но, как правило, ведет к одной из них.

Люди с личностью интроверсии обычно выглядят как одинокие. В отличие от экстравертов, которые счастливы и получают энергию от социального взаимодействия, интроверт чувствует, что ему приходится тратить много энергии, когда он должен общаться.

Если вы посещаете вечеринку, где много людей, обычно после этого они, как правило, должны быть одни и обладать ».я время"Сделатьперезарядка ака восстановить свою энергию.

Несмотря на то, что интроверсия часто неверно истолковывается как тихая, застенчивая и одинокая, на самом деле это не тот тип человека, который всегда закрывает себя от внешнего мира.

Характеристики интровертов

Некоторые общие черты интровертов:

  • Интроверты - это личности, которые склонны сохранять свои чувства.
  • Выглядит тихо или уходит, в то время как среди группы людей они плохо знают.
  • Очень застенчив и думать обо всем, прежде чем действовать.
  • Является хорошим наблюдателем и имеет тенденцию изучать окружающую обстановку посредством наблюдения в первую очередь.
  • Общаться легче, если вы с кем-то, кого они уже хорошо знают.
  • Если вы попадаете в эту категорию личности, очень вероятно, что вы будете часто осознавать или предпочитать молчать, находясь среди многих людей, даже более того, если окружающие вас люди будут неизвестными людьми.

Некоторые другие характеристики, которые могут быть включены в категорию интровертов:

Стремится избегать зрительного контакта с другими людьми

Потому что люди с такой личностью будут избегать зрительного контакта, особенно с людьми, которых они не знают. Они могут чувствовать смущение, когда имеют дело с новыми людьми, и, кажется, избегают человека, когда на самом деле люди пытаются защитить себя и не хотят испытывать чувство страха из-за существования этого человека.

Делать чаще говорящий сам или поговори с собой

Но не нужно слишком беспокоиться, личность интроверсии, которой вы обладаете, стремится больше выражать свои чувства без чувства осуждения, поэтому им легче разговаривать с самими собой или даже с неодушевленными предметами. Вы не сумасшедший, это действительно уникальность и характер вашей личности.

Как вы справляетесь с этим типом личности?

Интровертные значения иногда неверно истолковываются как застенчивые, но на самом деле интроверсия и застенчивость - это не одно и то же. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь дело с людьми с этой личностью.

1. Понять, что на самом деле означают интроверты

Первое, что вы можете сделать, это понять, что именно означают интроверты. Таким образом, вы знаете возможности, которые могут возникнуть, а также проблемы, которые возникают позже.

Многие родители иногда переживают, когда их дети закрываются в комнате и не хотят говорить о том, что они чувствуют. Хотя это просто характер от личности и способ понять это по-другому.

Поведение людей с такой личностью иногда нравится неверно истолковывать как признаки депрессии. Но вы не должны делать вывод слишком быстро. Все, что вам нужно понять, это интроверсия - это не реакция на раздражители, возникающие извне, а тип личности.

2. Понять поведенческие тенденции людей с этой личностью

Например, интроверты иногда имеют только одного или двух близких друзей. Это одна из характеристик интровертов: им удобнее дружить, а не в группах, полных людей. Небольшое количество друзей в интровертах не всегда свидетельствует о наличии у человека социальных проблем.

3. Не будь вынужден изменить свою личность

Так как интроверты часто воспринимаются как люди, у которых есть проблемы, их часто неправильно интерпретируют как застенчивых и одиноких. Если человек с такой личностью решает остаться один в комнате или охладиться тем, что он делает, позвольте ему сделать это, потому что именно тогда они чувствуют себя комфортно с ним.

Не забывайте, что интроверты нуждаются в собственном времени, чтобы переварить новые события, которые они испытывают.Также избегайте принуждения людей к интроверсии, особенно если они находятся в новой среде. Позвольте ему наблюдать за моментом, прежде чем присоединиться к новому человеку.

Психическое и физическое здоровье интровертов

1. В людной обстановке стресс легче

Если вы уже понимаете значение интровертов и обладаете этой индивидуальностью, вы должны быть более чувствительными и осведомленными об окружающей среде. Однако, по словам Лори Хелгое, доктора философии, доцента психологии в колледже Дэвиса и Элкинса и автора книги «Интровертная сила», иногда это фактически делает вас уязвимым для стресса.

Даже если так много людей или просто долго разговаривают, это может истощить психику и вызвать стресс у интровертов. На самом деле, практически невозможно полностью избежать таких социальных ситуаций. Даже если вы идете в офис один, человек, сидящий рядом с вами в общественном транспорте, может попросить вас поговорить.

Таким образом, интроверты - это личности или люди, которые будут более подвержены стрессу, чем экстраверты, которым действительно нравятся социальные встречи или общение со многими людьми.

2. Интроверты больше подвержены риску депрессии

По-видимому, интроверты очень часто испытывают депрессию. Эта связь связана с характеристикой интровертных значений, которые имеют тенденцию чувствовать симптомы депрессии.

Интроверты обычно много думают о себе и своей жизни, но в реалистичных очках. Если кто-то слишком глубоко мыслит, это может вызвать мысли или чувства отчаяния, типичные для людей, страдающих депрессией.

3. Интроверты могут болеть чаще

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Ноттингемским и Калифорнийским университетами, Лос-Анджелес (UCLA) сказал, что у экстравертов иммунная система сильнее, чем у интровертов.

Экстраверты, похоже, обладают иммунной системой, которая способна эффективно бороться с инфекцией. Это может быть связано с их социальной природой, которая часто проявляется в большей степени, так что их организм становится более защищенным от микробов или вирусов.

В то время как исследователи говорят, что иммунная система интровертов может быть несколько слабее, потому что они, как правило, проводят больше времени в доме. Кроме того, интровертами являются люди, которые, как правило, реже обращаются к врачу при наличии определенных жалоб на здоровье, чем экстраверты.

Обычно люди с интровертной личностью предпочитают рассматривать свои жалобы с помощью безрецептурных лекарств или ждать, пока они не выздоровеют.

4. Высыпайтесь и отдыхайте

Достаточно сна и отдыха очень важны для здоровья, как психического, так и физического. Что ж, согласно исследованию, проведенному в 2010 году в Военном институте им. Уолтера Рида, интроверсии было легче спать по ночам, чем экстраверту.

Якобы это происходит потому, что после целого дня пробуждения и общения со многими людьми люди с интровертной личностью, как правило, чувствуют себя более уставшими и истощенными ночью. Поэтому они спят быстрее.

Однако все это восходит к условиям, характеристикам и привычкам каждого человека. На здоровье человека действительно влияют многие вещи, а не только личностные факторы.

Есть несколько ложных мифов об обращенных людях

1. Он сказал, что люди интроверсии трудно стать лидерами

Кто это сказал? Не совсем, правда. Исследование 2012 года, проведенное Коринн Бендерски и Неха Шахом и опубликованное в журнале Академия Управления сказал, что интроверты очень хорошо работали в групповых проектах.

Социальные навыки и интроверсия на самом деле не взаимосвязаны. Характеристики собственной интроверсии могут на самом деле способствовать успеху, потому что интроверты обычно более тщательны и организованы в проведении исследований, чтении, планировании и других задачах, которые требуют концентрации и спокойствия.

2. Он сказал, что личность этой интроверсии может быть вылечена или изменена

Это не правда. Если вы интроверт, вы можете привыкнуть к тому, что другие вас не понимают, а ваши действия часто неправильно понимают. Заинтересованные дети часто подвергаются критике со стороны окружающих за то, что они более активны и больше говорят в школе или пытаются общаться с другими сверстниками.

В отличие от застенчивой и антиобщественной природы, которая является психологической характеристикой, на которую влияют внешние факторы, интроверсия - это биологическое состояние, вызванное повышенной чувствительностью к дофамину; то есть, когда интроверты получают слишком много внешних стимулов, таких как общение, их энергия (физическая и умственная) будет истощена.

3. Он сказал, что люди были высокомерны и социалистичны

Неправильно. Обратите внимание, что интроверты не чувствуют, что им нужно говорить, если они не нуждаются в этом. Иногда они предпочитают обращать внимание на окружающих людей или теряться в своем уме. Возможно, другие люди воспринимают это отношение как скучную личность, хотя, по мнению интровертов, наблюдать за этими людьми и обращать на них внимание - весело.

Интроверты, как правило, взаимодействуют с одним человеком одновременно. Вместо того, чтобы быть высокомерным или холодным, интроверты, как правило, похожи на других людей, но более ценят время вместе и заботятся о качестве, а не о количестве отношений.

Познакомьтесь с другими типами личности

Тогда, что подразумевается под экстравертом?

Противники значения интровертов, экстравертов - это личности, которые предпочитают и стремятся к социальному стимулированию, общаясь или общаясь с другими.

Экстраверты - это люди, которых часто называют людьми, полными жизни, энергии и позитивных мыслей. Если вы находитесь в групповой ситуации, экстраверты (экстраверты) часто говорят и подчеркивают себя.

Экстраверты - это личности, которых обычно называют людьми, которые слишком много говорят или ищут внимания. На самом деле, они только нуждаются и получают энергию, присоединяясь к ним при социальном взаимодействии. Людям, у которых высокая экстраверсия, даже нужна социальная стимуляция, чтобы чувствовать себя возбужденным Они также могут получить вдохновение и удовольствие от общения и обсуждения идей с другими.

Экстраверты - это личности, которые часто характеризуются следующими характеристиками.

  • Тепло и дружелюбно к другим
  • Рад общению и веселью
  • Люблю говорить
  • Как быть в центре внимания
  • Восторженный и общительный

Это амбиверт?

Амбиверт - это те, у кого сбалансированная личность между интровертами и экстравертами. Амбивертная личность - это личность, которую можно описать, когда им нравится общаться, но она также требует времени для одиночества.

Адам Грант, психолог из школы Уортон в Университете Пенсильвании в США, обнаружил, что две трети людей в мире не могут быть классифицированы как интроверты или экстраверты. Таким образом, поскольку это было вызвано, амбициозная личность была тенденцией как для личностей, так и для интровертов и экстравертов.

Вы все еще можете сомневаться, являетесь ли вы интровертом, экстравертом или амбивертом. Однако, если вы склонны чувствовать вещи ниже, то у вас может быть амбициозная личность. Амбициозная личность это:

  • Амбиверт - это личность людей, которые могут выполнять задачи индивидуально или в группах.
  • Амбиверт - счастливая личность центр внимания, но спустя долгое время также неудобно в этих условиях.
  • Некоторые люди думают, что вы закрытый человек, а другие думают, что вы очень открыты.
  • Вы чувствуете, что вам не нужно много заниматься на улице, но если вы слишком долго молчите, вам становится скучно.
  • Амбиверт - это человек, который любит общаться со многими людьми или делать приятные разговоры. Однако, если людей уже слишком много или в разговоре преобладает шум, вы тоже будете уставать.
  • Если вы проводите слишком много времени в одиночестве, вам скучно. Однако, слишком много времени с другими людьми истощает вашу энергию.
Познакомьтесь с глубокой замкнутой личностью
Rated 5/5 based on 2971 reviews

Find out your psychological age
Find out your psychological age

Get to know deeper introverted personality

Contents:

Medical Video: 12 Signs You Are A Deep Thinker

Introversion or introverted personality is one of 3 types of personality types. There are also ambivert and extroverted personalities. Those who are included in the introversion personality are people who tend to focus on thoughts, feelings, and moods that come from within themselves, aka internal, compared to looking for stimulation from outside. Come on, find out more about the personality and introvert meaning.

The origin of introverted personality

Popularized by Carl Jung, the meaning of introverts, ambiverts and extroverts is one of the most widely used theories of personality today. According to some theories, a person can have both introverted and extroverted personalities, but usually tends to lead to one.

People with introversion personality generally look more like alone. Unlike extroverts who are happy and get energy from social interaction, an introvert feels that he has to spend a lot of energy when he has to socialize.

If you visit a party where there are many people, usually after that they tend to need to be alone and possess "me time" to me-recharge aka restore their energy.

Although often misinterpreted as quiet, shy, and lonely, actually an introversion is not the type of person who always closes himself from the outside world.

Characteristics of introverts

Some common features of introverts are:

  • Introverts are personalities that tend to keep their own feelings.
  • Looks quiet or withdraws while in the midst of a group of people they don't know well.
  • Very self-conscious and think about everything before acting.
  • Is a good observer and tends to study the surrounding situation through observation first.
  • It's easier to socialize if you are with someone they already know well.
  • If you fall into this personality category, it is very likely that you will often realize or prefer to keep quiet while in the midst of many people, even more so if the people around you are unknown people.

Some other characteristics that might be included in the introvert category are:

Tends to avoid eye contact with other people

Because people with this personality will tend to avoid eye contact, especially with people they don't know. They can feel embarrassed when dealing with new people and seem to avoid the person, when in fact people are trying to protect themselves and do not want to feel intimidated by the existence of that person.

Do more often self talking or talk to yourself

But there's no need to worry too much, the introversion personality you have tends to be more about expressing feelings without feeling judged so it's easier for them to talk to themselves or even to inanimate objects. You are not crazy, this is indeed the uniqueness and character that your personality has.

How do you deal with this type of personality?

Introverted meanings are sometimes misinterpreted as shy, but actually introversion and shyness are not the same. There are a number of things you can do to deal with people with this personality.

1. Understand what introverts really mean

The first thing you can do is understand exactly what introverts mean. This way, you know the possibilities that can occur, along with the challenges that arise later.

Many parents sometimes worry when their children shut themselves in a room and do not want to talk about what they feel. Though this is just a character from the personality and the way to understand it is different.

The behavior of people with this personality sometimes likes to be misinterpreted as signs of depression. But you should not conclude too quickly. All you need to understand is introversion is not a response to stimuli that occur from the outside, but is a personality type.

2. Understand the behavioral tendencies of people with this personality

For example, introverts sometimes only have one or two close friends. This is one of the characteristics of introverts, they are more comfortable with small friendships, not in groups full of people. The small number of friends in introverts is not always an indication that the person is having social problems.

3. Don't be forced to change his personality

Because it is often misinterpreted as shy and lonely, introverts are sometimes seen as people who have problems. If the person with this personality chooses to be alone in the room or cool himself with the things he is doing, let him do it because that's when they feel comfortable with him.

Don't forget, introverts need their own time to digest the new events they are experiencing.Also avoid forcing introversion people to socialize, especially if they are in a new environment. Let him observe for a moment before joining the new person.

The mental and physical health of introverts

1. It is easier to stress in a crowded environment

If you already understand the meaning of introverts and have that personality, you must be more sensitive and aware of the environment around. However, according to Laurie Helgoe, Ph.D., assistant professor of psychology at Davis & Elkins College and author of Introvert Power, sometimes this actually makes you vulnerable to stress.

Even with so many people or just making small talk for a long time, it can drain the mental and stress the introverts. In fact, it is almost impossible for someone to avoid such social situations completely. Even when going to the office alone, the person sitting next to you in a public vehicle might ask you to talk ado.

Therefore, introverts are personalities or people who will be more easily stressed than extroverts who really enjoy social gatherings or interactions with many people.

2. Introverts are more at risk of depression

Apparently, introverts are very likely to experience depression. This relationship is associated with the characteristic of introverted meanings that tend to feel symptoms of depression.

Introverts usually do a lot of thinking deeply about themselves and their lives, but with realistic glasses. If someone is too deep in thought, this is what might trigger thoughts or feelings of despair typical of depressed people.

3. Introverts may get sick more often

According to a 2014 study from the University of Nottingham and the University of California, Los Angeles (UCLA) said that extroverts have an immune system that is stronger than introverts.

Extroverts seem to have an immune system that is able to deal with infection effectively. This may be due to their social nature which often goes out more so that their body becomes more immune to germs or viruses.

While researchers say that the immune system of introverts may be somewhat weaker because they tend to spend more time in the house. In addition, introverts are people who are usually less likely to see a doctor when they have certain health complaints than extroverts.

Usually people with introverted personality prefer to treat their own complaints with over-the-counter medications or wait until they recover themselves.

4. Get enough sleep and rest

Enough sleep and rest are very important for one's health, both psychic and physical. Well, according to a 2010 study from the Walter Reed Army Institute, an introversion was easier to sleep at night than an extrovert.

This is allegedly because after a full day of waking and interacting with many people, those with introverted personality tend to be more tired and exhausted at night. Therefore, they sleep faster.

However, all this goes back to the conditions, characteristics and habits of each person. A person's health is indeed influenced by many things, not just personality factors.

There are some false myths about intovert people

1. He said, introversion people are difficult to become leaders

Who said that? Not really, really. A 2012 study conducted by Corinne Bendersky and Neha Shah and published in the journal Academy of Management said, that introverts worked very well in group projects.

Social skills and introversion are actually not interrelated. The characteristics of one's introversion can actually contribute to success, because introverts are usually more thorough and organized in conducting research, reading, planning, and other tasks that require concentration and calm.

2. He said, the personality of this introversion could be cured or changed

That is not true. If you are an introvert, you may be used to feeling not understood by others and your actions are often misunderstood. Introverted children often receive criticism from the surroundings to be more active and talk more at school, or try to mingle with other peers.

Unlike shy and antisocial nature, which is a psychological characteristic influenced by external factors, introversion is a biological condition caused by over-sensitivity to dopamine; that is, when introverts receive too much external stimulation such as socializing, their energy (physical and mental) will be drained.

3. He said, people were arrogant and socialist

Wrong. Please note that introverts do not feel they have to talk if they don't need to. Sometimes, they would rather pay attention to the people around them or get lost in their own minds. Maybe, other people interpret this attitude as a boring person, even though according to introverts, the act of observing and paying attention to these people is fun.

Introverts tend to interact with one person at a time. Instead of being arrogant or cold, introverts generally like other people, but are more appreciative of time together, and are concerned with quality over the quantity of relationships.

Get to know other personality types

Then, what is meant by extrovert?

Opponents of the meaning of introverts, extroverts are personalities who tend to prefer and seek social stimulation by associating or socializing with others.

Extroverts are individuals who are often described as people who are full of life, energy and positive thoughts. If you are in a group situation, extroverts (extraverts) tend to talk often and accentuate themselves.

Extroverts are personalities that are generally often described as people who talk too much or seek attention. In fact, they only need and get energy from joining them when interacting socially. People who have a high extroversion personality even need social stimulation to feel excited. They can also get inspiration and pleasure from talking and discussing ideas with others.

Extroverts are personalities that are often characterized by the following characteristics.

  • Warm and friendly to others
  • Happy to socialize and have fun fun
  • Like to talk
  • Like being the center of attention
  • Enthusiastic and sociable

Is that ambivert?

Ambivert are those who have a balanced personality between introverts and extroverts. Ambivert personality is a personality that can be described when they like to socialize, but also requires time to be alone.

Adam Grant, a psychologist from the Wharton School of the University of Pennsylvania in the United States, found that two-thirds of people in the world cannot be classified as introverted or extroverted. So since that was triggered an ambivert personality was a tendency in both personalities, both introverts and extroverts.

You may still doubt whether you are an introvert, extrovert or ambivert. However, if you tend to feel the things below, then you might have an ambivert personality. An ambitious personality is:

  • Ambivert is the personality of people who can do tasks individually or in groups.
  • Ambivert is a happy personality Center of attention, but after a long time also uncomfortable in these conditions.
  • Some people think you are a closed person, while others think you are very open.
  • You feel you don't need to do a lot of activity outside, but if you keep quiet for too long you feel bored.
  • Ambivert is a person who likes to talk with many people or make small talk pleasant. However, if there are already too many people or the conversation is dominated by ado, you will be tired too.
  • If you spend too much time alone, you feel bored. However, too much time with other people drains your energy.
Get to know deeper introverted personality
Rated 5/5 based on 2971 reviews