После боди спорта, значит ли это, что ваши упражнения эффективны?

содержание:

После вчерашних упражнений, на следующий день вы можете проснуться с болями по всему телу. Даже шевелить рукой просто больно. Ну, тело боли после упражнений действительно может быть одним из последствий программы упражнений, которую вы живете. Тем не менее, является ли это естественным явлением и чувствует ли тело более болезненным, что означает, что эффект от спорта более эффективен для вашего тела? Давай, узнай ответ в следующем объяснении.

Почему тело болеет после тренировки?

По сути, когда вы делаете новое движение или движение, которое редко делает мышца, мышечные клетки в той части, которую вы используете, будут повреждены. Это называется DOMS (задержка мышечного начала), и это нормально.Каждый может чувствовать это состояние, даже профессиональные спортсмены могут чувствовать это.

Повреждение мышечной ткани вызывает боль. Боль после этого упражнения является признаком того, что мышцы начинают приспосабливаться к давлению, которое вы оказываете.

Doms обычно начинается через 6-8 часов после того, как вы выполнили новое занятие или после изменения определенных занятий. Эта боль может продолжаться в течение следующих 24-48 часов. Вот почему вы обычно чувствуете, что тело болит на следующий день или через несколько часов после тренировки.

При выполнении упражнений вы нажимаете на мышечные волокна до тех пор, пока они не сломаются, и мышцы адаптируются, чтобы восстановить эти волокна, чтобы стать больше и сильнее, чем раньше.Поэтому, когда вы снова делаете то же самое, ваши мышцы становятся сильными и адаптируемыми. Боль не появляется снова или немного уменьшается.

Например, вы первое упражнение отжимания для 10 раз. Поскольку вы не привыкли к этому, вы, наконец, чувствуете, что у вас болят руки и живот, когда вы просыпаетесь на следующий день. Затем на следующий день, когда вы хотите попрактиковаться еще в 10 отжиманиях, ваши мышцы адаптируются к движению, так что мышцы больше не испытывают боли.

Когда люди чувствуют боли в мышцах?

  • При начале занятий спортом впервые. Или это не было долгое время для упражнений, и в последнее время вы просто попробовали это снова.
  • Добавьте новые занятия в свою программу обучения.
  • Увеличьте интенсивность упражнений. Примерами являются увеличение скорости бега, увеличение веса, который вы поднимаете, или добавление количества повторений в ваших движениях.
  • Заниматься старыми делами многократно без адекватного отдыха

3 способа преодоления боли в плече

Так что, если все больше и больше частей тела заболевают после тренировки, это хороший знак?

Не всегда. Более болезненные части тела действительно могут быть признаком того, что чем больше новых мышц вы задействуете, чтобы приспособиться к новому упражнению.

Тем не менее, тело болит после тренировки может также указывать на другие вещи. Не только из-за мышечной адаптации, но и из-за чрезмерных физических нагрузок. Чрезмерные физические нагрузки могут сделать ваше тело болезненным и болезненным.

Кроме того, есливыполняемые вами упражнения неправильны до тех пор, пока в какой-то точке тела не произойдет травма мышц, вы также можете испытывать боль в различных частях тела.

Что является признаком того, что организм болеет после того, как физические упражнения перестали быть нормальными?

Знайте разницу между мышечной болью, вызванной процессом адаптации упражнения, и тем, где мышечная боль вызвана чрезмерным использованием мышц или травмой. Это о признаке больного тела после спорта, за которым нужно следить.

  • Если боль мешает вам выполнять все ваши легкие повседневные дела или работу. Это может указывать на то, что ваши упражнения чрезмерны.
  • Если боль, которую вы чувствуете, не проходит через 72 часа. Возможно, это не нормальная мышечная боль.
  • Конечности опухшие.
  • Уменьшенный диапазон или движение сустава из-за отека.
  • Моча темная или менее частая.

Вам нужно проконсультироваться с врачом, чтобы узнать следующее соответствующее действие.

Есть ли особый способ, чтобы боль, возникающая после упражнений, не слишком раздражала?

Начните тренировку медленно и постепенно. Например, если вы не смогли отжиматься 20 раз, не делайте это одновременно 20 раз.

Сегодня вы можете сделать 5 до следующих нескольких дней. Затем увеличьте его в 10 раз. Затем увеличивайте его снова, пока не достигнете 20 раз. Дайте время мышцам постепенно адаптироваться к новым движениям, чтобы минимизировать боль.

На веб-сайте NHS Choice вы можете заниматься, даже если ваше тело все еще болеет или испытывает DOMS. Может быть, вы чувствуете себя немного неловко, но позже боль исчезнет, ​​как только ваши мышцы будут двигаться намного сильнее

Если боль мешает вам тренироваться, вы можете сделать перерыв, пока боль не исчезнет. Кроме того, вы можете сосредоточиться на других упражнениях, которые задействуют другие мышцы. Например, вы чувствуете, что не можете делать отжимания, потому что ваши руки все еще болят. Вы можете бегать или делать другие движения, которые не сосредоточены на мышцах плеча.

После боди спорта, значит ли это, что ваши упражнения эффективны?
Rated 5/5 based on 1401 reviews

After Pain Body Sports, Does It Mean Your Exercise Is Effective?

Contents:

Medical Video: 1-Minute Exercises to Improve Posture and Reduce Back Pain

After yesterday you exercise, the next day you may wake up with aches and pains all over your body. Even to move the hand just hurts. Well, the body of pain after exercise can indeed be one of the effects of the exercise program that you live. However, is this a natural thing and does the body feel more painful, meaning that the effect of the sport is more effective on your body? Come on, find out the answer in the following explanation.

Why is the body sick after exercise?

Basically, when you make a new movement or a movement that is rarely done by a muscle, the muscle cells in the part you use will be damaged. This is called DOMS (Delayed Onset Muscle Sense), and this is normal.Everyone can feel this condition, even professional athletes can feel this.

Damage to muscle tissue is what causes pain. Pain after this exercise is a sign that the muscles begin to adapt to the pressure you give.

Doms usually starts 6-8 hours after you have done the new activity or after changing certain activities. This pain can last for the next 24-48 hours. This is why you usually just feel the body ache the next day or hours after you exercise.

When exercising, you press your muscle fibers until they break and the muscles will adapt to repair those fibers to become bigger and stronger than before.So when you do the same activity again, your muscles are strong and adaptable. The pain does not appear again or slightly diminish.

For example, you are the first push-up exercise for 10 times. Because you are not used to it, you finally feel your arms and stomach hurt when you wake up the next day. Then the next day when you want to practice 10 more push-ups, your muscles have adapted to the movement so that the muscles don't experience pain anymore.

When do people feel this muscle aches and aches?

  • When starting sports for the first time. Or it hasn't been a long time for exercise and lately you've just tried it again.
  • Add new activities to your training program.
  • Increase the amount of exercise intensity. Examples are increasing running speed, increasing the weight you lift, or adding the number of repetitions in your exercise movements.
  • Doing old activities repeatedly without adequate rest.

3 Ways to Overcome Shoulder Pain

So if more and more parts of the body get sick after exercise is a good sign?

Not always. The more painful parts of the body can indeed be a sign that the more new muscle you are involved in to adapt to the new exercise movement.

However, the body aches after exercise can also indicate other things. Not only because of muscle adaptation, but it can also be due to excessive exercise. Excessive exercise can make your body achy and painful.

Besides, ifthe exercise you do is wrong until you have a muscle injury at some point in the body, you can also experience pain in various parts of the body.

What is the sign that the body is sick after exercise is no longer normal?

Know the difference between muscle pain that is caused by the adaptation process of an exercise, and where muscle pain is caused by excessive muscle use or injury. This is about the sign of a sick body after a sport that needs to be watched out for.

  • If the pain keeps you from being able to do all your light daily activities or work activities. This can indicate your exercise is excessive.
  • If the pain you feel is not gone after more than 72 hours. It could be that this is not normal muscle pain.
  • The limbs are swollen.
  • Reduced range or joint movement due to swelling.
  • Urine is dark or less frequent.

You need to consult your doctor to find out the next appropriate action.

Is there a special way that the pain that comes after exercising is not too annoying?

Start your training slowly and gradually. For example, if you have not been able to push-up 20 times, do not do it at once 20 times.

Today you may do 5 to the next few days. Then increase it to 10 times. Then increase it again until you reach 20 times. Allow time for the muscles to adapt little by little with new movements to minimize pain.

Reported on the NHS Choice website, you can still practice even though your body is still sick or experiencing this DOMS. Maybe you feel a little uncomfortable, but later the pain will disappear once your muscles move a lot more

If the pain is making it difficult for you to exercise, you can take a break until the pain disappears. Alternatively, you can focus on other exercises, which involve other muscles. For example, you feel unable to do push-ups because your hands are still sore. You can jog or do other movements that are not centered on the shoulder muscles.

After Pain Body Sports, Does It Mean Your Exercise Is Effective?
Rated 5/5 based on 1401 reviews